?

Log in

[reposted post] Из Украины с нелюбовью

Знакомый вернулся из поездки по Украине. В ужасе.

Спросите зачем его туда понесло в такое время? Все очень просто, жена-украинка. Очень хотела повидаться с родственниками. Решили, что уж если у нее есть украинское гражданство - их не тронут. Ага, как же.



Рассказывает, что машина с российскими номерами - как красная тряпка для быка. То, что останавливали на каждом посту, трясли-шмонали и людей и машину - это пол беды. Помимо официалов постоянно тормозили какие-то мутные личности в надежде хоть чем-то поживиться. Кто такие - вообще непонятно. У всех какая-то неопознаваемая форма, оружие. Ряженые, совершенно отмороженные. Орут, пинают, агрессивные, обдолбленные.

Деньги, что нашли, отобрали практически сразу. На другом посту Свернуть )


[reposted post] жить или не жить - вот в чем вопрос!

Периодически, в сети, я вижу дискуссии на тему - пристегиваться в автомобиле или нет.
Я считаю, что тут не может быть двух мнений - пристегиваться нужно в обязательном порядке и полиция должна безжалостно штрафовать нарушителей.
Но оказывается, у нас на заправках продаются специальные заглушки для ремней безопасности, чтобы не пищало. Значит ездят и не пристегиваются, значит есть спрос, если такое продают.
Я , в этой связи, вспомнила недавнюю жуткую историю. Пьяный водитель врезался в автомобиль, в котором ехала семья с маленьким ребенком. Родители остались живы, потому что были пристегнуты, а ребенок, сидящий на заднем сиденье, погиб.
Все справедливо возмущались пьяным водителем, сочувствовали родителям, но ни одна душа не обратила внимание на беспечность двух взрослых людей, которые не только не посадили ребенка в кресло, но даже не пристегнули его ремнями безопасности.
Вот и закономерный результат.
Я, конечно, сочувствую этим людям и даже не представляю, как такую трагедию можно пережить. Но думаю, что самая страшная мысль, с которой они будут жить всю жизнь это то, что они сами, в какой-то мере, своей безответственностью способствовали смерти своего ребенка.

Ето прекрасно

Originally posted by nasolini at Я + ЖЖ
А давайте поделимся историями о том, как каждый пришел  в ЖЖ? Вспомнила сегодня, какой была наивной, придя сюда, френдилась напропалую! (Из вежливости потому что). И такая неразборчивость, конечно, мне боком вышла - сколько времени потрачено на дурацкие журнальчики ботов и накрутчиков, эх...

Про себя расскажу в свеженарисованных картинках (все сама нарисовала).



Новобранец в ЖЖ в картинкахСвернуть )
Может быть только два комикса поландбол)

Стандартный ответ

Друзья, есть вопросы на которые есть стандартные ответы
Например
 Хочешь конфету? - Да( ну кто не хочет сладкого)
Хочешь миллион долларов? - Да(ну кто не хочет миллион)

Сегодня я нашел еще одну фразу подобного типа
Лучше бы тебе(подставить любую фразу) - Лучше бы тебе пойти нахуй(Ну кто не хочет быть посланым, после того как лезет не в свое дело)
Originally posted by igor_salnikov at Небывалый паводок на львовских каналах
Весеннее таяние снегов наполнило водой не только единственную львовскую реку Полтву, но и многочисленные каналы города. Такого сильного паводка не было за последние 80 лет!




Я специально не поехал сегодня на работу на метро, чтобы прокатится на таком речном трамвайчике.Свернуть )

Яндекс.Метрика

Счетчик тИЦ и PR

Метки

Разработано LiveJournal.com